Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Рязань

Страна

Город

«Таксовичкоф» лауреат «Рейтинга брендов Петербурга – 2020»

«Таксовичкоф» лауреат «Рейтинга брендов Петербурга – 2020»

По версии газеты «Деловой Петербург» сервис такси «Таксовичкоф» вошел в число самых значимых и узнаваемых брендов нашего города, став лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга – 2020» в категории «Интернет-агрегаторы».

25 августа в Санкт-Петербурге, в «Талион Империал Отель», состоялась торжественная церемония награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга – 2020». На церемонии награждения были подведены итоги Рейтинга и озвучены победители и номинанты по трем основным категориям – «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы».

Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в 10-ку лучших в категории «Интернет-агрегаторы», заняв почетное 7-ое место, обойдя своих ближайших конкурентов по рынку – «Ситимобил» (13-ое место), «Везет» (19-ое место) и Gett (20-ое место). Сервис «Яндекс.Такси» занял 2-ое место в рейтинге агрегаторов.

Места в Рейтинге агрегаторов распределились следующим образом:

Место Бренд Баллы
1Ozon1330
2Яндекс.Такси1320
3hh.ru1070
4Wildberries1010
5Aviasales820
6ЦИАН560
7Таксовичкоф520
8Самокат490
9Туту.ру430
10igoods390
11Lamoda360
12 Bileter.ru340
13Ситимобил330
14Работа.ру230
15Беру 210
16Авто.ру170
17Яндекс.Недвижимость 160
18Ostrovok.ru150
19Везет140
20Gett130

Немного о технологии работы редакции «Делового Петербурга» над Рейтингом. Вместе с читателями редакция предварительно определила почти 300 наименований, которые могут – хотя бы в теории – претендовать на звание лучшего городского бренда (итоговый список брендов 2019 года дополнился почти сотней новых названий). Среди них редакция «ДП» отобрала 150 торговых марок. Они были разбиты на три категории - «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». В число лучших вошли как компании с многовековой историей, так и стартовавшие в современной российский период, но уже успевшие себя зарекомендовать.

Далее списки «150 лучших» были отправлены экспертам. Каждый из них выбирал свои «горячие десятки» в трех категориях. Причем в двух первых арбитрами стали представители федеральных ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, рекламы, PR, маркетинга, ретейла, а также отраслевые объединения. А еще — генеральные консульства, расположенные в Северной столице. Агрегаторов, большинство из которых — игроки федерального уровня, — оценивали, наоборот, представители Петербурга.

«Рейтинг брендов Петербурга» проводится второй год подряд. В прошлом году Рейтинг стал одним из самых ярких и запоминающихся как для редакции, так и для городского бизнеса. Тогда в итоговой тридцатке нашли себя Эрмитаж и Летний сад, Царское Село и Санкт–Петербургский университет, которые по праву считаются символами Петербурга, хотя и ведут коммерческую деятельность.